четверг, 28 февраля 2019 г.

Отзыв об Академии 3Steam

 Ну вот и подошли последние дни нашего обучения в Академии 3Steam, буду  писать об этом по порядку, с самого начала.

Как я попал в Академию уже точно и не помню а то есть досконально как, но я мог её закончить и раньше, пропускал приглашения.

Но вот блог я хотел сделать уже давно,как себя помню, то руки не доходили, то времени не было, то не мог определиться где этому можно лучше научится. 

А тут как я ознакомившись с программой Академии узнал что здесь делают Блог. И это сыграло роль, я решил попробовать.
  
     Ну а теперь об Академии поближе. Как я уже говорил в своём первом видео и хочу это и здесь повторить. Что с первых уроков и задании, показало что здесь собрались профессионалы своего дела. Уроки давались грамотно и понятно, повторяй и делай.

   Ну и уже в процессе обучения я мог всегда обратится по любому вопросу к своему модератору или создателю проекта Людмиле Короленко. Которая тоже всегда приходила на помощь. Атмосфера всего обучения состояла и состоит из заданий которые мы должны сделать и сдать в срок.  

Академия даёт базовые знания для начального интернет бизнеса, а сама суть заключается в том чтобы мы получали их осваивая и усваивая. Что и происходило. Ну что всё позади, что мы хотели то получили, чего и вам желаю !

Так что могу всем желающим кто хочет создавать блог и интернет бизнес обращаться именно в нашу Академию 3Steam. 

Ну и процветания вашему бизнесу и Удачи !

 "Делай то что делаешь и получишь то что получишь" Сократ

Комментариев нет:

Отправить комментарий