среда, 27 февраля 2019 г.

Моё Первое Видео 

        Создаём видео в программе Movie Maker
без камеры


На последней неделе мы с нашими организаторами и наставниками из Академии 3Steam учились создавать своё первое авторское видео в самой простой программе, которая есть на каждом компьютере.



Для моих клиентов и читателей я приготовил демонстрационное  видео, в которой использованы все эффекты программы Movie Maker. Раньше я сам не знал что есть такая программа, с которой можно делать видео без камеры.

  А теперь хочу поделиться с вами. Смотрите это видео, чтобы понять как это выглядит,как это смотрится и как можно сделать лучше и эффективней.

Теперь дальше будем учиться создавать ещё лучшие видео для себя, семьи, бизнеса. Как начать и как делать я научился, теперь осталось набираться опыта.


1 комментарий:

  1. Привет зашедшему ! Всё таки было очень интересно и захватывающе творить и создавать это первое видео в моей жизни,пришлось даже обращаться к моему модератору Андрею Гавришину за помощью. Так что пытайтесь и изучайте чего то новое что вы не умеете.

    ОтветитьУдалить